Как известно, проект Mirror’s Edge Catalyst предложит игрокам открытый мир, в отличие от оригинала, поэтому перед разработчиками был поставлен вопрос о том, чтобы геймеры смогли хоть как-то ориентироваться в пространстве проекта. Данным средством станет «зрение бегущего», которое было доступно в первой Mirror’s Edge.
Благодаря этому зрению перед игроком будут выделяться объекты, позволяющие понять, как двигаться в игре дальше. Данная возможность станет доступна в самом начале Mirror’s Edge Catalyst. Главную героиню Фейт снабдят высокотехнологичной линзой, через которую она и сможет видеть окружающий мир особым способом.
По желанию «зрение бегущего» можно отключить, выбрать полный или классический режим. Авторы поделились своими впечатлениями по созданию данной поддержки. Линейные маршруты в оригинале было создавать куда проще, чем в новой игре. Авторы воспользовались системой на основе телеметрии. Записывались передвижения игроков во время тестов и продумывались маршруты на основе полученных данных.
Если игрок в Mirror’s Edge Catalyst не допрыгивает до соседнего здания, то система не предложит ему забраться обратно, а проложит новый путь, дабы не сбавлять темпа прохождения. Как говорят разработчики, «зрение бегущего» позволяло тестировщикам на протяжении 10-ти минут двигаться без остановок и замедлений.
Выйти Mirror’s Edge Catalyst должна 24 мая для владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Скриншоты игры Mirror’s Edge Catalyst:Видео к игре Mirror’s Edge Catalyst:
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру В Mirror’s Edge Catalyst внедрят новое «зрение бегущего» или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу В Mirror’s Edge Catalyst внедрят новое «зрение бегущего», чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.